Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Самары.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Дата: 25.10.2024 09:21 Транспортные предприятия Самары, осуществляющие перевозки по муниципальному заказу и муниципальным маршрутам, в этом сезоне справились с запуском отопительных систем раньше, чем в предыдущие годы. С наступлением холодов весь подвижной состав отапливается. Так, сегодня руководство профильного городского департамента оценило результат сезонных работ в городском трамвайном депо на улице Мичурина. В МП «Трамвайно-троллейбусное управление» подготовка к отопительному периоду началась с сентября. «Запуску отопительных систем предшествовала планомерная работа. Заблаговременно проверялась исправность транспортного оборудования, чтобы печки функционировали в каждом салоне и пассажирам было комфортно. Такими и должны быть условия поездок. Как только установилась холодная погода, на муниципальном предприятии был подписан соответствующий приказ, и в кратчайший срок тепло пошло в салоны. При этом продолжается контроль за тем, чтобы отопление обеспечивалось бесперебойно», – сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г. о. Самара Юрий Тапилин. Большое внимание уделяется сохранению тепла в подвижном составе. В МП «ТТУ» для минимимизации теплопотерь проверены и приведены в порядок системы закрывания дверей – крепежи и уплотнители, все задействованные в пуске тепла механизмы и электрооборудование. То, что пришло в негодность, заменено. Повышенное внимание – радиаторам, высоковольтным предохранителям, электропроводке, тэнам для конвекции воздуха. Выполнены необходимые настройки и другие регламентные работы. «Приемка подвижного состава каждым водителем осуществляется также согласно регламенту – за 15 минут до выезда из депо. При явке в депо вагоновожатые обязательно прогревают свои вагоны, чтобы уже к первой остановке салоны были теплыми. Если в старых трамваях «Татра» на это уходит 15-20 минут, то новый подвижной состав обогревается гораздо быстрее – всего за 5 минут», – отметил директор МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Горшков. Пассажиров просят соблюдать технику безопасности. В частности, не рекомендуется ставить ноги на разогретые завалинки. Кроме того, попадание влаги с обуви может привести к короткому замыканию и неисправности отопительной системы. В профильном департаменте заверяют, что в этом году обращений от горожан относительно обогрева салонов меньше, чем в прошлом, поскольку в части подключения отопления сработали на опережение. Однако, вместе с пуском отопления значительно возрастает потребление электричества, и это огромная нагрузка на бюджет предприятия наземного пассажирского электротранспорта. «В осенне-зимний период платить за электричество приходится почти в два раза больше – в среднем порядка 40 миллионов рублей в месяц. Но о расчетах с поставщиками позаботились заранее, – прокомментировал Юрий Тапилин. – Ситуация выправляется. Выплачен авансовый платеж, чтобы в дальнейшем финансовая нагрузка на предприятие не становилась еще больше и претензий в части финансовых отношений не возникало». Параллельно во всех депо МП ТТУ» производятся работы в рамках техобслуживания подвижного состава, специалисты следят за своевременностью текущего ремонта. В том числе в ходе этих работ, в зависимости от пробега того или иного транспортного средства, на колесных парах трамваев меняется бандаж. Это повышает безопасность работы на линии. На предприятии «Самара Авто Газ», которое несет ответственность за выполнение автобусных рейсов, подготовка к холодам проведена полностью: с октября инженерные службы скрупулезно трудились и здесь. Перед изменением погодных условий организовали ревизию отопительных систем и другого оснащения, включая аккумуляторы, прорезиненные дверные уплотнители, форточки, люки. Все это досконально проверили и при необходимости привели в порядок или выполнили замену. С водительским составом руководство проводит дополнительные инструктажи. Утром, перед рейсами, отопление в автобусах включают сильнее, чтобы они успели прогреться после ночи, и первым пассажирам сразу же было комфортно. «Когда установятся крепкие морозы, мы всегда просим водителей, чтобы оперативно закрывали двери после высадки и посадки пассажиров на остановочных пунктах. Так теплый воздух не выйдет из салонов. Если же кто-то из пассажиров спешит к остановке, его подождут, и двери перед ним откроют снова, – рассказала представитель предприятия «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая. – Наши водители тоже не мерзнут. Им выдают зимнюю экипировку, а под сиденьем располагается печка». «Среди пассажиров всегда найдутся те, кому жарко, и те, кому прохладно. Сказать об этом можно кондуктору или водителю. На просьбы попутчиков мы всегда откликаемся, ведь температуру в салоне можно регулировать», – добавил водитель-наставник предприятия «Самара Авто Газ» Вадим Челышков. Также водители отмечают, что у новых автобусов, которые недавно пополнили автопарк, в салоне установлено 6 печек. Шины с более глубоким протектором для лучшего сцепления с дорожным покрытием, система торможения более совершенная, что тоже немаловажно для предстоящих зимних условий. Если в рейсе случатся неполадки, экипаж завершит рейс и отправится в ремонтную зону. К новой смене или в течение текущих суток автобус будет «в строю». Все перевозчики нацелены на оперативное решение возникающих вопросов, в том числе поступающих от пассажиров в социальных сетях и на «горячую линию». В самарском метрополитене специальное отопление в вагонах в холодное время года не предусмотрено. Подготовлена вентиляционная система. Теплом в достаточной мере обеспечены все тоннели и станции.

Фото и видео по теме

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке