Поперечник, соединяющий основные магистрали города и ведущий к образовательным учреждениям: в преддверии учебного года в Самаре на средства профильного нацпроекта устраивают качественное покрытие для улицы Аминева
4 месяца назадДата: 30.08.2024 15:57 В ночные смены на улице Аминева наблюдается скопление дорожной спецтехники. Обновление проезжей части выполняется на средства национального проекта «Безопасные качественные дороги». После фрезерования, замены люков 32 смотровых колодцев, 12 дождеприемников и их поднятия на проектную высоту, а также розлива битумной эмульсии и других подготовительных работ подрядчик приступил к укладке верхнего слоя покрытия по основному ходу автодороги. Ее приводят в порядок по всей ширине. Напомним, что сроками завершения ремонта на улице Аминева жители поинтересовались у Главы г. о. Самара Елены Лапушкиной. Во время встречи с жителями, которая прошла накануне, она сообщила, что основные работы планируется завершить к началу учебного года. Подрядчик старается трудиться максимально оперативно, ведь на данной улице располагаются учреждения сферы образования – школа № 102 и детский сад № 149. Обеспечению комфортного и безопасного подъезда к таким зданиям в преддверии нового учебного года уделяется повышенное внимание. Кроме того, на улице Аминева находятся подростковый клуб по месту жительства «Ритм», художественная студия «Куб», детские развивающие клубы, медицинская лаборатория и другие объекты социального профиля. Ремонт по основному ходу начали от пересечения с улицей Ново-Садовой, а именно от новых трамвайных путей, которые были уложены в процессе капитального ремонта линии наземного электротранспорта. Асфальтобетон «подвели» максимально аккуратно: новое покрытие дороги уложено вровень с головкой рельса. «На участке задействовали 26 рабочих и 12 единиц техники – основной и вспомогательной. Площадь работ составляет 7 800 квадратных метров. Чтобы дорога выдерживала высокие эксплуатационные нагрузки в результате активного движения транспорта, включая общественный, в рамках реализации дорожного нацпроекта устраиваем покрытие из высокопрочной смеси последнего поколения – ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. Температура материала при укладке составляет 155 градусов Цельсия, что соответствует нормативу. У нас организован контроль за соблюдением всех требований. В ночь на 31 августа перед одним из светофоров посередине участка ремонта сделаем ИДН – искусственную дорожную неровность. Это необходимо для принудительного снижения автомобилистами скорости и, соответственно, повышения безопасности движения. В целом с укладкой по основному ходу рассчитываем справиться за 2 ночные смены, чтобы на ближайшую субботу остались лишь «косметические» процедуры, – рассказал Олег Советкин, генеральный директор подрядной организации (ООО «АВС»). – Отмечу также, что ранее мы завершили ремонт въездных групп, которые ведут на внутриквартальные территории». Специалисты подчеркивают, что в процессе улучшения транспортной инфраструктуры города внимание уделяется не только основным магистралям, являющимся опорными объектами улично-дорожной сети, но и соединяющим их поперечникам – таким, как улица Аминева. «Несмотря на небольшую протяженность – 784 метра – ее включили дополнительным объектом в перечень дорог, ремонтируемых по нацпроекту в текущем году. Улица Аминева является связующим звеном между Московским шоссе и улицей Ново-Садовой. Поэтому было принято решение о необходимости скорейшего избавления от разрушенного дорожного полотна, на что обращали внимание Госавтоинспекция и общественники, и приведения дороги в нормативное состояние, – прокомментировал заместитель директора МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов. – Контроль за исполнением муниципального контракта организован на всех этапах. При этом важны не только сроки завершения ремонта, но и соблюдение технологий при выполнении работ, обеспечение качества в соответствии с национальными стандартами. Так, физико-механические свойства кернов, которые будут отобраны из готового покрытия, мы подтверждаем в специализированной лаборатории». За обновленное покрытие компания-подрядчик будет нести ответственность в течение пятилетки – на этот срок распространяются гарантийные обязательства при использовании на дорожном объекте смеси ЩМА-16 на ПБВ. Если появятся какие-либо замечания и дефекты гарантийного характера, подрядчик за свой счет обязан произвести восстановительные работы. Поэтому регулярный контроль за состоянием дорожного полотна продолжится и после окончания ремонта на средства нацпроекта.
Фото и видео по теме