Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Самары.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Дата: 02.04.2024 20:12 Традиционно в начале апреля в Самаре стартовали работы по обновлению улично-дорожной сети в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», который реализуется по решению Президента Российской Федерации Владимира Путина и поддерживается Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым. Так, минувшей ночью персонал и техника подрядной организации были сосредоточены на улице Алма-Атинской – ее первой охватили работами. Подчеркнем, что Алма-Атинская входит в число опорных объектов улично-дорожной сети Самары. Напомним, что за 2 предыдущих года наибольшая часть этой улицы уже приведена в порядок по профильному нацпроекту. Так, в 2022 году в рамках исполнения муниципального контракта ремонт произведен в границах Московского шоссе и улицы Стара-Загора. Кроме того, от Московского шоссе до проспекта Карла Маркса по заказу регионального министерства строительства выполнили устройство ливневого коллектора. А в дорожно-строительном сезоне 2023 года завершились работы от улицы Стара-Загора до улицы Республиканской. Таким образом, в 2024 году обновят оставшийся участок – от дома № 106 по улице Республиканской до дома № 57а по улице Олимпийской. «Действительно, на этом участке ремонт тоже необходим, потому что образовалось много ям, во время проезда возникают сложности, – отметил автомобилист Дмитрий Севастьянов. – Надеюсь, что совсем скоро, после проведения работ, ситуация изменится, дорожная обстановка улучшится». Специалисты поясняют: пока не установились постоянные среднесуточные температуры наружного воздуха +10 градусов С и выше, ремонт литым асфальтобетоном является единственно возможным. Такую смесь в настоящее время и используют для приведения в нормативное состояние трамвайного межпутья в районе 6 перекрестков на вышеуказанном участке улицы Алма-Атинской. Обычно в начале ремонтной кампании занимаются именно этим видом работ. На объекте применяют соответствующую новому ГОСТу современную литую асфальтобетонную смесь ЛА11ВТ на полимерно-битумном вяжущем. «Данная смесь предназначена для устройства покрытия на участках с тяжелыми условиями эксплуатации. Загруженные перекрестки с интенсивным движением транспорта, включая общественный, как на улице Алма-Атинской, – в их числе. Поэтому крайне важно обеспечить высокую устойчивость нового дорожного полотна. Работы производятся в несколько этапов: разборка существующего изношенного покрытия, подготовка основания и его профилирование, то есть выравнивание с помощью асфальтобетонного гранулята, а далее – укладка литой смеси. Новое покрытие прочное, оно способно выдерживать повышенные нагрузки, в том числе возникающие при вибрации во время движения трамваев», – рассказал заместитель директора МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов. В ночь на 2 апреля специалисты дорожно-строительной организации обновляли межрельсовое пространство в районе перекрестка с улицей Республиканской. Здесь площадь ремонта составляет порядка 90 кв. м. Работы организуют преимущественно в ночное время суток. Полностью участок, на котором производится ремонт, не перекрывается. «Чтобы днем не затруднять движение общественного транспорта, передвижение горожан, мы специально выходим в ночные смены, минимизируем неудобства. В любом случае, прежде всего, заботимся об обеспечении безопасности при организации работ, в том числе размещаем необходимые знаки, ограждения, – прокомментировал начальник участка дорожно-строительной организации Антон Галкин. – Ориентировочно за 10 дней мы намерены отремонтировать все 6 перекрестков на участке улицы Алма-Атинской, в границах улиц Республиканской и Олимпийской». Затем аналогичные задачи будут выполняться на улице Ново-Вокзальной. Сотрудники МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» контролируют весь процесс ремонта. Они следят за подготовительными работами, устройством нового покрытия, замеряют температуру литой смеси, отбирают ее для дальнейших испытаний в лабораторных условиях. Приемке подлежат работы, выполненные с требуемым качеством. В противном случае подрядная организация будет устранять недочеты за счет собственных средств. После установления благоприятной погоды работы продолжатся, но уже с применением горячего асфальтобетона, который также отличается высокой прочностью. Напомним, что всего в 2024 году по профильному нацпроекту в Самаре обновят 21 объект совокупной протяженностью 26,11 км: на 18 произведут ремонт большими «картами», по всей ширине проезжей части дорог, еще 3 объекта улично-дорожной сети преобразят комплексно.

Фото и видео по теме

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке