Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Для жителей Самары, которые перешли на прямые договоры с поставщиками тепла, в районных администрациях организовали телефоны «горячей линии». Почти 14 тысяч самарских семей из Октябрьского, Кировского, Советского, Ленинского и Железнодорожного районов перешли в апреле на прямые договоры с АО «ПТС». По информации поставщика, из-за переходного периода, когда формировали базу о жилом фонде и проживающих гражданах, возникла задержка в выставлении квитанций. В августе жильцам домов, которые перешли на прямой расчет с ресурсниками, выставили квитанции за отопление и горячую воду сразу за 4 месяца. Так как жители не получали квитанции с апреля по июль и не могли оплачивать их, им предоставили рассрочку на оплату на 4 месяца. Вопросы по начислению оплаты можно задать по любым из каналов обратной связи:

- Единый контакт-центр для физических лиц по телефону +7 (846) 957-84-00; - личный кабинет клиента (персональные логин и пароль указаны в Вашем платежном документе); - сайт компании https://samara.esplus.ru . Также можно обратиться в ближайший офис обслуживания компании: улица Льва Толстого, 134; улица Демократическая, 37; проспект Кирова, 179. Самарцы, которые обнаружили неточности в квитанциях, могут задать свои вопросы специальным комиссиям в районных администрациях. Телефоны «горячей линии»: Ленинский район – 339 27 60 Октябрьский район – 335 45 17 Железнодорожный район – 339 01 53 Советский район – 262 46 22 Кировский район – 995 19 21

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке